Давно мечтаете открыть швейную мастерскую? Тогда вам следует иметь в виду, что собственное швейное производство предполагает определенные финансовые затраты, которые окупятся не скоро.
Если же вы знаете, какие товары будут востребованы потребителем, будете готовы предложить пользующийся спросом товар по оптимальной цене. Только так ваш швейный бизнес начнет приносить неплохой доход. Со временем, наладив производство, можно будет расширить ассортимент и предлагать товар в розницу.
Что нужно для открытия швейного дела?
Во-первых, вам следует зарегистрировать юридическое лицо. Во-вторых, выбрать торговую марку. Далее придется подумать о том, где будут создаваться ваши шедевры, а значит, придется поискать помещения для офиса, цеха и склада. Безусловно, вам потребуются работники и современное швейное оборудование. Не забудьте отложить определенную сумму на фурнитуру и ткани.
Этап первый
Напишите бизнес-план. Подумайте, какую одежду предпочтительней шить. Чем уже специализация, тем проще реализация. Вы можете шить недорогие костюмы для офисных работников, либо шить вечерние платья для женщин.
Этап второй
Для швейного бизнеса потребуется немало финансов, но затраты будут единовременными. Конечно, сначала придется подыскать подходящее помещение, выбрать и оплатить оборудование, а также запастись материалом. Если мало собственных средств, привлеките инвестора или возьмите кредит.
Этап третий
Важно выбрать подходящее имя для торговой марки. Если фантазии не хватает, можно обратиться в специализированное агентство. Профессионалы из рекламной среды помогут придумать не только название, но и логотип, упаковки, нашивки, буклеты.
Этап четвертый
Выберите подходящее помещение. Оптимальный вариант — производственные цеха, в которых есть складские помещения и комнаты под офис. Минус производственных помещений в том, что все они, как правило, находятся на окраине города. Может быть, вам придется раскошелиться на собственный автобус для доставки сотрудников до места работы и обратно.
Этап пятый
Поищите поставщиков фурнитуры и тканей. Желательно найти хорошие расходные материалы по доступной вашему бюджету цене. Не забывайте исследовать рынки сбыта. Как только наладится производство, вам придется сразу же подключать сегмент сбыта.
Этап шестой
Ищите хороший персонал. Чтобы ваша продукция пользовалась спросом, у вас должны быть ответственные работники с умелыми руками. Вам понадобится специалист по закупкам, швеи, закройщицы, а также менеджер по продажам, маркетолог и логист. Если вы хотите создать собственный бренд, придется нанять дизайнера. Также потребуется уборщица, водитель и работники на склад.
Этап седьмой
Чтобы о вашем товаре узнали, надо поработать над рекламой. Придумайте каталоги для будущих покупателей. Важно правильно выбрать схему продвижения товара, которая зависит от разновидности выпускаемой продукции. Принимайте участие в тематических выставках, посещайте не только областные ярмарки, но и мероприятия в соседних регионах. Не забудьте про визитные карточки, буклеты, плакаты и прочую полиграфию.
Этап восьмой
Разработайте свой сайт. Можно придумать версию для оптовых покупателей и для розничной торговли.
Если вы не ошибетесь ни на одном этапе, правильно спланируете бизнес, вам удастся добиться успеха. Несмотря на то, что рынок перенасыщен подобной продукцией, найти в нем подходящий по цене и качеству товар не всегда удается. Более того, вещи, относящиеся к узким категориям, например, одежда для полных людей или спортивная одежда по доступным ценам, могут пользоваться большой популярностью, если они сшиты качественно и стоят недорого. Внимательно изучите нишу, в которой вы собираетесь работать, и успех не заставит себя долго ждать!