«Запустить» свой собственный салон красоты, который будет иметь ошеломляющий успех буквально сразу же, не так и просто! Ведь в каждом районе уже есть несколько таких же бизнес проектов, которые имеют постоянную клиентскую базу, соответственно стабильный доход. Возможность получить высокие оценки в услугах расширяет спектр дальнейшего процветания.
Конечно, можно пустить хорошую рекламу, заполонить билборды афишами об открытии вашего салона. Иногда такая раскрутка может понести большие финансовые растраты, которые неуместны при открытии нового бизнеса. Можно создать красивый дизайн сайта вашего салона красоты, с подробным описанием услуг. Пригласить в команду салона одного-двух известных парикмахеров-стилистов или визажистов. Это привлечет изначально большое количество желающих обновить свой имидж за минимальную стоимость.
Как только имя вашего салона начнет работать на вас, позаботьтесь об улучшении предлагаемых услуг, их расширении. Например, постоянным клиентам подарите дисконтные карты, используя которые клиент будет иметь скидку на ряд услуг.
В некоторых случаях, на день рождение или 8-ое марта, приятным сюрпризом будет подарок любой из услуг салона красоты. Поверьте, такое внимание никто из клиентов не упустит из виду!
Если финансовая сторона не позволяет делать такие презенты, можно ограничиться поздравлением в телефонном режиме.
Слово «акция» — самое магическое слово современного мира. Почему? По одной простой причине: товар, который является акционным, даже если он не достаточно хорошего качества, будет раскуплен мгновенно. Доказано временем!
Так, если клиент в течении месяца посетить салон и сделает себе маникюр, стрижку и чистку лица, в подарок он может получить либо еще одну услугу, но бесплатно, либо средство по уходу за телом, лицом и т.п. К кому такой клиент в следующий раз пойдет стричься? Правильно, к вам.
Конечно, донимать клиента звонками и поздравлять с каждым праздничным днем не стоит, но максимум два раза в год сделать клиенту приятное, и дать понять, насколько он вам дорог, нужно.
Акция – приведи друга! Очень популярна в последние дни. Ваш клиент не только приведет всю семью в ваш салон, но и друзьям своим посоветует. К такой акции можно добавить еще и скидку обеим сторонам участникам: как клиенту, так и его другу.
Последним пожеланием по привлечению клиентов можно назвать комплексное обслуживание, которое будет заключаться в анализе услуг салона красоты, которые затребованы в той или иной степени, и разработка «паутины» таких услуг, но гораздо дешевле, нежели каждая по отдельности.
Известить клиента о существующих новых предложениях можно при помощи смс-сообщения либо отправлением на электронный адрес письма, либо на рецепции вашего салона можно оставить буклеты. Лучше всего приобрести доску, как в школе. И каждую новую акцию красиво расписывать на ней разноцветными мелками
Эти маленькие мелочи не раздражают клиента, но являются носителями полезной информации, которая впоследствии будет иметь положительные результаты!