Главная » Интересное на Womensplay » Порядок на столе – порядок в жизни

Порядок на столе – порядок в жизни

Вам не нравится рабочий беспорядок на вашем столе? Вы давно мечтаете избавиться от хаоса, царящего на вашем рабочем месте? Попробуйте исправить ситуацию, прочитав эту статью. Кстати, у вас есть отличная возможность не только навести чистоту на столе, но и повысить эффективность работы.

Этап первый. Лишнее – выкинь!

Когда вы наконец-то доберетесь до ящиков своего стола, вы в растерянности встанете перед этим изобилием нужных и не очень нужных вещей. Как отделить зерна от плевел? Как выбросить то, что давно не нужно и сохранить вещи, которые могут вам еще пригодиться? Сложный выбор! Из-за ложной бережливости или обыкновенной жадности наш стол превращается в склад мелочей и ненужной ерунды. Вещи, под названием «а может пригодится», конечно, могут сыграть еще одну роль в вашей жизни, но, по сути, они являются кучей хлама, занимающей рабочее пространство.

Как выбросить ненужное?

Если вам какой-то предмет кажется нужным, например, вы считаете, что календарь за прошлый год может понадобиться дочке для создания аппликаций на уроках труда, положите его в отдельную коробочку, которую при первой же возможности отправьте домой. Сюда же можно сложить и другие нужные-ненужные вещицы.

Когда будете разбирать ящики, обратите внимание на вещи, принадлежащие другим людям. Может быть, вы взяли чей-то блокнот или ручку? Все мелочи: степлеры, линейки, карандаши, которые не принадлежат вам, немедленно верните владельцу. Так вы избавите себя от лишних вещей, а заодно порадуете хозяина вернувшимися на его стол канцелярскими принадлежностями.

Не храните в столе салфетки, пластиковую посуду, пакетики с сахаром и прочие обеденные принадлежности. В столовой всегда найдется для вас лишний стаканчик или вилка.

Обратите внимание на количество канцтоваров, которые должны быть у вас под рукой. Если на вашем столе по непонятным причинам хранится пять пачек скрепок или десять линеек, смело убирайте лишнее.

Старым записным книжкам и ежедневникам тоже не место на вашем рабочем столе. Зачем занимать рабочее пространство ненужными вещами? Если в блокноте содержится две-три полезных записи, перенесите их в другой ежедневник. Ненужные блокноты смело отправляйте в мусорное ведро, а лучше в макулатуру.

Пересмотрите стены возле стола, обратите внимание на клейкие листочки-напоминания. Скорей всего, вам уже не нужна большая часть из них. Удалите заметки, которые вы когда-то делали.

Выделите время, чтобы перебрать визитки. Вы давно работаете в этой фирме? Возможно, за это время некоторые визитки утратили свою актуальность.

Этап второй. Группируем

Перебрав бардак, выбросив все ненужное, остается дело за малым: сгруппировать вещи таким образом, чтобы каждая из них оказалась в нужном месте. Так, все принадлежности для письма положите в один ящик. В другой поместите крем для рук, салфетки, ножницы и прочие предметы гигиены.

Этап третий. Порядок

Конечно, вы, как хозяйка своего стола, сами решаете, куда положить предметы, представляющие особую важность для вас. Предположим, вы правша, значит, телефон, ручки и степлер можно положить с правой стороны, желательно в ящики.

стол

Помните, чтобы создать порядок на столе, надо оставлять на его поверхности как можно меньше предметов. Одного карандаша и блокнота будет вполне достаточно. Предметы, которыми вы пользуетесь каждый день, положите в верхний ящик стола. Следующие ящики – идеальное место для предметов личной гигиены. Не храните все вперемешку, иначе очень скоро вам придется вновь устраивать генеральную уборку.

Для сохранения порядка в столе, приобретите специальную вставку-пенал, которая позволит вам хранить мелкие канцелярские принадлежности в идеальном порядке. Чтобы сэкономить пространство, поместите еду в пластиковый контейнер, а всю косметику и прочую химию – в другой. Так, у вас будет возможность хранить вместе все принадлежности без вреда для здоровья.

Мертвой зоной любого ящика следует считать его заднюю часть. Многие предметы, попадая в это пространство, исчезают там навсегда или до очередной уборки. К сожалению, если туда попадают нужные предметы, вы вскоре забудете о них, а если там скопятся ненужные вещи, у вас очень скоро перестанет открываться стол.

Когда вы начнете перебирать свой рабочий стол, не удивляйтесь, если неожиданно для себя обнаружите там старую косметику, таблетки и витамины, игрушки, фотографии, средства гигиены.

 

Оставить комментарий

*

Яндекс.Метрика