В наши дни – как, впрочем, и во все времена – без связи не обойтись, особенно если вы в бизнесе. А самым востребованным и простым способом для связи по-прежнему остается email.
Почему именно email?
Да потому, что при должной организации email рассылка писем обойдется гораздо дешевле прямой рекламной кампании. Процент возврата инвестиций достаточно высок, да и удобнее общаться с клиентами напрямую.
Достоинства email рассылки писем
- Письма идут лишь заинтересованным в этом клиентам
- С клиентом постоянно поддерживается личный контакт
- Отношения в процессе переписки становятся более доверительными
- Клиент в процессе общения проникается большей лояльностью к фирме
- Общение посредством email позволяет осуществлять прямые продажи
- Письма доставляются и прочитываются с большой оперативностью
- Рассылку можно оптимизировать за счет активности пользователей
- Цена отправки очень невелика
- Качество электронной рассылки
Если вы занимаетесь электронной рассылкой писем по email, вам стоит подобрать соответствующие шаблоны и варианты ответов, чтобы сообщение было красивым и читабельным, а также соответствовало стилю вашей компании.
При этом сообщение должно иметь «лицо», то есть его клиенты должны узнавать сразу.
Достигается такое путем корпоративного оформления и брендинга. При этом большое внимание следует уделить правильности рассылок, чтобы их можно было просмотреть в браузере, чтобы наличествовали ссылки для отписки, чтобы содержание писем соответствовало заявленной тематике, и чтобы получатель мог воспользоваться руководством к действию.
А главное – все письма должны доставляться имеющимся адресатам.