Женская красота складывается из многих составляющих. И одной из них являются красивые волосы. Хорошо, когда природа-матушка сделала тебе при рождении щедрый подарок, и твоя шевелюра всем на зависть и густая, и пышная, и кончики волос не секутся. Однако такое везенье – удел немногих. А что же делать тем, кому не повезло?
Идти в парикмахерскую
Да, идти на стрижку, укладку и прочие женские процедуры, благодаря которым из редкого мышиного хвостика возникает прическа. Согласитесь, когда за волосами ухаживают профессионалы, они становятся другими. К тому же благодаря современному парикмахерскому оборудованию женщина может не только подстричься, но и пройти ряд процедур, призванных улучшить состояние волос.
А хороший мастер сможет:
- посоветовать модель стрижки, чтобы редкие и тонкие волосы смотрелись выигрышнее всего
- поможет «укротить» непослушные волосы, которые не берут ни бигуди, ни лаки супер-сильной фиксации
- посоветует цвет краски, которая подчеркнет ваше лицо и не нанесет волосам вред
- сделает все сопутствующие процедуры
При этом женщина будет избавлена от домашних хлопот по приведению в порядок своей головы.
В какую именно парикмахерскую?
В ту, где вам будет наиболее комфортно. Конечно, с первого, да и с четвертого раза ее можно и не найти. Но не жалейте времени, ищите! Ведь, как говорится, не попробуешь – не узнаешь. И не стоит идти в супер=дорогие салоны за тридевять земель. Возможно, в небольшой парикмахерской рядом с домом или по пути с работы «творит красоту» именно ваш мастер.
На что обратить внимание
Сначала на то, как вас встретят. Даже если парикмахерская переполнена клиентами, вам не дадут от ворот поворот, а постараются или что-то предложить, или запишут ваши координаты, чтобы перезвонить впоследствии. И на все ваши вопросы вы получите исчерпывающие ответы. А затем оцените следующие показатели:
- Оснащенность парикмахерской: есть ли там современное оборудование и в каком оно состоянии, хорошее ли там освещение
- Чистоту: обязательно обратите внимание на пол – чистый ли он, не валяются ли на нем волосы, нет ли грязных следов; если обнаружите что-либо подобное – уходите
- Наличие мебели: посмотрите, какие кресла для клиентов, какие столы, какие кресла для ожидающих своей очереди и для тех, кто сидит под сушкой
- Общую атмосферу: улыбаются ли мастера и обслуживающий персонал, как с вами разговаривают на регистрации, как ведут себя клиенты
- Если вас все будет устраивать, попробуйте записаться на прием, и оцените свой выбор. Возможно, он окажется более, чем удачным.