Большинство обывателей считают жителей Великобритании чопорными и высокомерными, однако английская одежда и аксессуары Burberry разрушают все шаблоны. Необычные сочетания тканей, новый крой от модного дома Burberry позволили всему миру по-новому взглянуть на английские традиции.
Традиции и новшества: из первых рук
Бренд прославился, благодаря тренчам, сапогам и клетке. Защита от непогоды – первоначальное предназначение одежды Burberry. Именно поэтому клетка, словно сошедшая с уютного теплого пледа, стала мегапопулярна.
После появления большого количества клетчатых «клонов», было принято решение спрятать фишку. Теперь Burberry размещает клетку Nova Check по большей части на подкладке. Аристократизм, удачно соединенный с модными веяниями, в коллекциях Burberry перерос в культовое течение. Лаконичные и стильные модели одежды к лицу буквально каждому.
Внутрибрендовые направления: найдите свой Burberry
- Burberry Prorsum – одежда для подиумов, которая отличается авангардным подходом.
- Burberry London – Burberry в классическом проявлении с учетом традиций. Наряду со сдержанностью линий кроя смелые расцветки.
- Burberry Brit — излюбленная линейка одежды молодых великобританцев и не только.
- Burberry Sport – все для активных, спортивных и свободных! Здесь же можно найти неповторимые аксессуары Burberry.
Когда появился Burberry, время остановилось…
Можно сравнить историю компании с жизнедеятельностью Британии: бренд пережил и падения, и взлеты. Расцвет колониальной империи ознаменовался популярностью у важных государственных лиц. Во времена Первой мировой компания «одела» в фирменные плащи британскую армию.
Burberry гордится историей. Полуторавековой юбилей компании лишний раз подтвердил верность тенденциям английской моды. Высокое качество материалов, традиционный крой, подчеркивающий привлекательность, практичность по-прежнему выделяют британский стиль среди многих других производителей.
Для энергичной и модной аудитории: новый Burberry
Спустя годы плодотворной работы, бренд вырос из поставщика армейской одежды в узнаваемую элитную торговую марку. Сегодня на полках бутиков не только знаменитые тренчи, но и купальники, белье, украшения. Клетка теперь выглядит более современно, но пропорции и рисунок сохранились. По желанию клиенты могут подобрать бело-черно-розовый или черно-бело-голубой варианты.
Рекламировать компанию Burberry посчастливилось исключительно чистокровным «выходцам» из Великобритании– это еще одна из неизменных традиций. Среди них – Кара Дельвинь, Эди Рэйдмен, Рейчел Уайз, Кейт Мосс, Эмма Уотсон.